Это одно из основных направлений нашей компании. Требующие предварительной подготовки основания, отсыпки щебнем, и опционально – монтажа геосинтетических материалов: геосеток и георешеток. Сегодня эти материалы стоят недорого, и позволяют экономить в долгосрочной перспективе. Так, можно сократить межремонтные интервалы в 2-3 раза, и продлить срок службы дорожного покрытия на 150-200%.
Замена асфальтобетонного покрытия — это снятие старого разрушенного верхнего слоя с целью укладки нового слоя асфальтобетона. Снятые фрезерной машиной куски старого покрытия могут быть использованы в качестве основания для укладки нового.
Не всегда рентабельно реставрировать полностью дорожное полотно. Иногда целесообразнее провести ремонт отдельных участков асфальтовой дороги, подвергшихся наибольшей деформации. Проведение качественного ямочного ремонта позволит ликвидировать недостатки дорожного покрытия за сравнительно короткое время.
Санация – это современный метод ликвидации трещины в асфальте, который позволяет на 5-7 лет продлить период успешной эксплуатации дорожного покрытия без дорожно-ремонтных работ капитального характера. Процесс санации еще называют процессом восстановления целостности асфальтобетонного покрытия.
Это одно из основных направлений нашей компании. Требующие предварительной подготовки основания, отсыпки щебнем, и опционально – монтажа геосинтетических материалов: геосеток и георешеток. Сегодня эти материалы стоят недорого, и позволяют экономить в долгосрочной перспективе. Так, можно сократить межремонтные интервалы в 2-3 раза, и продлить срок службы дорожного покрытия на 150-200%.
Замена асфальтобетонного покрытия — это снятие старого разрушенного верхнего слоя с целью укладки нового слоя асфальтобетона. Снятые фрезерной машиной куски старого покрытия могут быть использованы в качестве основания для укладки нового.
Не всегда рентабельно реставрировать полностью дорожное полотно. Иногда целесообразнее провести ремонт отдельных участков асфальтовой дороги, подвергшихся наибольшей деформации. Проведение качественного ямочного ремонта позволит ликвидировать недостатки дорожного покрытия за сравнительно короткое время.
Санация – это современный метод ликвидации трещины в асфальте, который позволяет на 5-7 лет продлить период успешной эксплуатации дорожного покрытия без дорожно-ремонтных работ капитального характера. Процесс санации еще называют процессом восстановления целостности асфальтобетонного покрытия.
Замена асфальтобетонного покрытия — это снятие старого разрушенного верхнего слоя с целью укладки нового слоя асфальтобетона. Снятые фрезерной машиной куски старого покрытия могут быть использованы в качестве основания для укладки нового.
Это одно из основных направлений нашей компании. Требующие предварительной подготовки основания, отсыпки щебнем, и опционально – монтажа геосинтетических материалов: геосеток и георешеток. Сегодня эти материалы стоят недорого, и позволяют экономить в долгосрочной перспективе. Так, можно сократить межремонтные интервалы в 2-3 раза, и продлить срок службы дорожного покрытия на 150-200%.
Не всегда рентабельно реставрировать полностью дорожное полотно. Иногда целесообразнее провести ремонт отдельных участков асфальтовой дороги, подвергшихся наибольшей деформации. Проведение качественного ямочного ремонта позволит ликвидировать недостатки дорожного покрытия за сравнительно короткое время.
Санация – это современный метод ликвидации трещины в асфальте, который позволяет на 5-7 лет продлить период успешной эксплуатации дорожного покрытия без дорожно-ремонтных работ капитального характера. Процесс санации еще называют процессом восстановления целостности асфальтобетонного покрытия.
Это одно из основных направлений нашей компании. Требующие предварительной подготовки основания, отсыпки щебнем, и опционально – монтажа геосинтетических материалов: геосеток и георешеток. Сегодня эти материалы стоят недорого, и позволяют экономить в долгосрочной перспективе. Так, можно сократить межремонтные интервалы в 2-3 раза, и продлить срок службы дорожного покрытия на 150-200%.
Замена асфальтобетонного покрытия — это снятие старого разрушенного верхнего слоя с целью укладки нового слоя асфальтобетона. Снятые фрезерной машиной куски старого покрытия могут быть использованы в качестве основания для укладки нового.
Не всегда рентабельно реставрировать полностью дорожное полотно. Иногда целесообразнее провести ремонт отдельных участков асфальтовой дороги, подвергшихся наибольшей деформации. Проведение качественного ямочного ремонта позволит ликвидировать недостатки дорожного покрытия за сравнительно короткое время.
Санация – это современный метод ликвидации трещины в асфальте, который позволяет на 5-7 лет продлить период успешной эксплуатации дорожного покрытия без дорожно-ремонтных работ капитального характера. Процесс санации еще называют процессом восстановления целостности асфальтобетонного покрытия.